Альфа-Банк, ухудшение качества обслуживания
- Подробности
- Создано 29.12.2020 21:36
- Просмотров: 47
Всегда с радостью пользовалась услугами данного банка, считала сервис одним из самых лучших и адекватных, но в последнее время все стало меняться в худшую сторону. Общение со службой поддержки стало все хуже и хуже, на все ответ ответ один, мы ничего не можем сделать. Сегодня 24.12.2020 года мне поступил звонок, представились сотрудниками службы безопасности Альфа банка, называли меня по имени и упоминали мои паспортные данные, естественно я положила трубку, после чего мне настырно перезвонили снова, пришлось еще раз закончить разговор.
После чего я позвонила в службу поддержки банка, где оператор мне сообщила, что телефоны банку не принадлежат, попыток входа в мои приложения не было и телефоны она отправила в службу безопасности. На мой вопрос можно ли как то проверить утечку моих данных банка, хотя бы сделать запрос на проверку, мне посоветовали обратиться в полицию и ясно дали понять что банк ничего делать не будет, им совершенно плевать на безопасность своих клиентов. Любой сотрудник банка имеющий доступ к моим персональным данным может их спокойно слить хоть кому и не переживать что это будут проверять. Потому что мне как обычному физическому лицу доказать утечку информации практически не реально, а банку все равно.

И это не в первый раз, до этого имела радость пообщаться по поводу погашения кредита, сотрудник утверждал что единственный способ пополнить счет, это придти в офис и получить карту, и предлагал только способы с комиссией, однако способ пополнить без комиссии был, но мне пришлось искать его самостоятельно, спасибо интернету, а служба поддержки к сожалению некомпетентна оказалась.
Случайные материалы:
- Бывший член «Единой России» разоблачил однопартийцев. «Патриотов нет». ВИДЕО - Прочитано 572 раз
- Восточный Банк, обман при получении кредита - Прочитано 126 раз
- Казахстан начал тихую войну против так называемых русских - Прочитано 474 раз
- Россияне назвали размер достойной пенсии - Прочитано 38 раз
- Восточный Банк, недостоверная информация, навязчивый сервис - Прочитано 74 раз
Пилотный проект
Реакция министров
Медицина